среда, 27 марта 2013 г.

Кто не спрятался, я не виновата)))

Сидела я себе тихонечко, пряталась в уголочке, но меня все же нашли и вывели на казнь прилюдную на свет Божий))) Эх, была не была...
Попала я на игру "3 вопроса рукодельнице"
Досталась мне эстафета от Ольги,
а правила игры здесь.

Итак, приступим...
1. Видите ли вы себя в вашем творчестве через 20 лет?
    Куда же я денусь, если доживу))) У меня вся жизнь - творчество, и моя        основная работа, как дизайнера, и приобретеная кукломания. Так что путной взрослой тетеньки из меня никогда не получится)))
2. Какие 3 главных показателя определяют мастерство рукодельницы, по вашему мнению?
   В-первую очередь наверное талант (куда же без него, хотя и такое бывает) и увлеченность, во-вторых - усидчивость, в-третьих - хорошее зрение))) Острый зуб! Острый коготь! Острое слово! Мудрое слово!
3. Что должно произойти в вашем творческом мире, чтобы вы сказали себе: "Я перешла на новый уровень"?
   Я перешла на новый уровень, когда научилась профессионально шить, потому что шить для меня все равно, что дышать: так же легко и жизненно необходимо... Все остальное - это уже логическое продолжение этого умения помноженного на природные задатки))) Следующий уровень для меня - это научиться фотографировать, очень уж я люблю красивое фото.

Ну а теперь мои вопросы:

  • Какие чувства вы испытываете, когда приступаете к новому творению и когда заканчиваете его?
  • Какую роль в вашем творчестве играют окружающие вас люди: помогают или мешают?
  • Есть ли у вас кумиры или примеры для подражания в рукодельном мире и какие? Что особенно "цепляет" вас в работах других мастеров?

Свои вопросы я адресую следующим замечательным девушкам и потрясающим мастерам (да простят они меня):


Ну все, корявенько получилось, но уж умерла так умерла как смогла))) Простите, если что не так)))

2 комментария:

  1. Спасибо,Наташа,очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, пол ночи голову ломала над ответами на твои заковыристые вопросы)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...