четверг, 7 февраля 2013 г.

Кукольный мастер

Я - кукольник, но в куклы не играю.
Я их придумываю, шью и собираю.
Не думайте, что это ради баловства,
Я поделюсь секретом волшебства!

Вот образ получается, пока неясный...
И мне он улыбается - все не напрасно!
Леплю я голову и ручки, ножки,
Все склеила, теперь сошью одежку.

Разложим бархат, кружево, атлас,
Какой костюм сейчас получится у нас!
Как беспощадно я тебя верчу и мучаю...
Чего-то не хватает... не пойму, чего!

А ты все падаешь и мне не помогаешь,
Да, замысел ты мой не разгадаешь!
Ты думаешь о платье, как о чуде...
А шляпу мерить будем? Нет, не будем?

А зря, ведь в шляпе много смысла...
И в воздухе игрушечная мысль повисла...
Теперь прическу лишь поправим там и тут...
И я почти что знаю, как тебя зовут!

Ты улыбаешься мне так красиво!
Давно я не была такой счастливой!
Слегка косметики: глаза, румяна - все так ново...
Ивот, ресницы вздрогнули - готово!!!


Ольга Решедько

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...