суббота, 16 ноября 2013 г.

Лесная сказка.

А у меня опять ловушка для хороших снов. Смотрю на него и мне кажется, что лучики солнца пробиваются сквозь густые кроны деревьев.
Опробовала для себя новую технику плетения без узелков. Получается, что плетешь по спирали. 

Ловец снов "Лесная сказка"
Ивовые прутья, хлопковые нити,  дымчатый кварц, агат, перья цесарки и мои самые добрые пожелания)))
 

На самом деле ловцов снова два))). Вот второй... 
Хлопковые нити, джутовые нити, деревянные бусины, перья цесарки и мои светлые мысли)))


 А это фото "в полный рост")))


7 комментариев:

  1. Какие они красивые! Мне понравились оба!

    ОтветитьУдалить
  2. О! А я-то уж начала подумывать, что ты забросила своих любимых ловцов!!! А - нет, ошиблась!!! :) Замечательные работы! Мне первый больше понравился - такой он воздушный что ли?! Тонкий, нежный... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не забросила, еще будет как минимум 6 ловцов)))
      Машенька, так первый - настоящий, нормального человеческого размера, а второй у меня заказали для игрушки, в руки, у него диаметр 5 см))) Думаю еще серию подвесок на шею сделать таких же)))

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Очень хочу тоже такое попробовать сделать!
    Пока не знаю даже с чего начать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так за чем же дело стало? Я в начале декабря буду готовить МК по ловцам снов для начинающих)))

      Удалить
    2. ой, как здорово!!!!!!!!! Я к Вам! Я к Вам!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...