суббота, 12 сентября 2015 г.

Свадебное шебби.

Старость - не радость))) Проклятый склероз!!! Обнаружила, что забыла показать вам ещё один свой летний ловец. Для тех, кто не в курсе, я летом не шью, так как всё для шитья очень трудно таскать за собой на каникулы, а вот большая сумка, в которую замечательно помещаются почти все коробки с материалами для плетения ловцов, в багажник машины вполне помещается))). Ну в общем за 2 месяца моей деревенско-морской ленивой и расслабленной жизни родилось три с половиной ловца (оставшаяся половинка четвёртого так и лежит пока без перьев и подвесок...), двумя я уже похвалилась, а третий был вот такой.

Ловец снов "Хрустальное шебби"
Диаметр 18 см.
Ивовые прутья, хлопковые нити, стеклянные бусины, атласная лента, перья птиц и мои добрые мысли)))


Заказчица назвала его свадебным)))




Абсолютно невозможно оказалось поймать сияние, исходящее от бусин... жаль...

4 комментария:

  1. Обожаю твоих ловцов! Капельки-росинки, застыли, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Этот ловец был начат ещё год назад, но что-то не задался))) Этим летом, я его достала, слегка расплела назад, добавила мелких бусин, которые специально прикупила для него, и всё получилось)))

      Удалить
  2. Наташенька, он прекрасен! Вот только не поняла - при чем тут свадьба...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если честно - не знаю, это ассоциация покупательницы))) Возможно это из-за бело-розово-сиреневого цвета и праздничного блеска стекла))) Она сказала, что такой ловец можно и на свадьбу подарить)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...